Прием на работу – стандартная процедура, без которой не обходится деятельность организации. Участие в вебинаре Анастасии Бодровой, несомненно, будет полезно каждому специалисту кадровой службы.
Вместе с лектором будем разбираться:
достаточно ли тщательно вы проверяете объявления о вакансиях, чтобы не допустить формулировки дискриминационного характера;
какие формулировки о причинах отказа в приеме на работу гарантированно обезопасят вас от судебных разбирательств;
чем должно быть обосновано заключение срочного трудового договора;
какие документы нельзя требовать при приеме на работу;
кому нельзя устанавливать испытание при приеме на работу;
в чем отличия при приеме на основное место работы и по совместительству?
У Вас есть и другие вопросы, связанные с оформлением при приеме на работу? Пришлите их заранее на адрес и получите ответ на вебинаре!
26 февраля 2025 г.
Прием на работу.
Порядок оформления по наиболее распространенным случаям: анализируем примеры из практики
1. Запрет на распространение объявлений о вакансиях, содержащие сведения дискриминационного характера.
2. Анализ судебной практики по необоснованному отказу в приеме на работу.
3. Документы, предъявляемые при приеме на работу. Медицинские осмотры при приеме на работу.
4. Порядок ознакомления с локальными нормативными актами, практические рекомендации к форме ознакомления.
5. Трудовой договор: понятие, обязательные условия, виды, порядок заключения трудового договора.
6. Порядок оформления на работу совместителей.
7. Особенности заключения срочного трудового договора: выбор основания, установление срока, возможность продления, правовые последствия неправомерного заключения.
8. Испытание при приеме на работу: установление и оценка результатов.
9. Порядок оформления на работу совместителей.
Ведет вебинар БОДРОВА Анастасия Андреевна –
ведущий эксперт-консультант по трудовому законодательству
и кадровому делопроизводству
ГАРАНТИЯ: ответы лектора на ВСЕ вопросы, присланные не позднее чем за 3 дня до вебинара на адрес
Время проведения вебинара: с 10:00 до 14:00.
В стоимость семинара входит:
комплект для записей (блокнот, ручка),
питание участников (кофе-брейки, обеды),
авторские методические материалы,
сертификат CIT consulting,
гарантированный ответ на Ваш вопрос, присланный за 3 дня до начала мероприятия на электронную почту citcons@ya.ru