VIP-мероприятие, в ходе которого Вы сможете в комфортной обстановке узнать о нововведениях документооборота с использованием ЕИС;
бизнес-диалог с Вашими коллегами, в рамках которого Вы сможете обсудить варианты решения сложных профессиональных задач;
деловая площадка, где Вы узнаете о дополнительных возможностях сотрудничества с компанией
Кому необходимо принять участие
Руководителям и специалистам организаций-заказчиков и организаций-поставщиков (исполнителей, подрядчиков), которые только начинают работать в сфере закупок в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ.
Зачем участвовать
Вы узнаете правила размещения информации в единой информационной системе;
сможете разобраться в особенностях работы в личном кабинете Заказчика и участника закупки
1. Информационное обеспечение в сфере контрактной системы.
Обзор открытой части единой информационной системы – официального сайта ЕИС.
Технические требования для работы в личном кабинете единой информационной системы.
Регистрация заказчика и участника закупки в единой информационной системе.
Оформление документа о приемке с помощью функционала единой информационной системы.
Случаи одностороннего отказа сторон от исполнения контракта и направления сведений для включения в РНП.
Включение информации в реестре контрактов в случае электронного документооборота.
Разбираемся с электронным обжалованием. Плюсы и минусы обжалования действий через функционал ЕИС.
2. Практическая работа в личном кабинете ЕИС.
Обзор закрытой части личного кабинета заказчика и участника закупки.
Настройка прав пользователей организаций.
Формирование и размещение позиций плана-графика.
Формирование извещения.
Функционал ЕИС по заключению контракта и регистрации в реестре контрактов.
Документ о приемке. Алгоритм формирования и подписания документа о приемке.
Вас консультирует
Ведет вебинар КАЗАРИНА Мария Владимировна –
эксперт компании «ЭЛКОД-ТЕХНОЛОДЖИ» с опытом работы в области регулируемых закупок более 10 лет, зам. начальника отдела регулируемых закупок, аккредитация «РТС – тендер»