+7(495) 741-97-74
+7(495) 507-8770
   Cеминары в Москве  |   Об Учебном Центре "СиАйТи"  |   Темы семинаров   |   Лекторы  |   Контакты  |   Корпоративное обучение  |  

Отписаться

Отписаться от информации по адресу cit@citcons.ru

Наши Лекторы
Климова М.А.
Григоренко Д.Ю.
Крутякова Т.Л.
Аверчев И.В.
Андреева В.И.
Борзаева П.В.
Вихляева Е.Н.
Воробьева Е.В.
Герман О.Н.
Дементьев А.Ю.
Ефимова О.В.
Ефремова А.А.
Касьянова Г.Ю.
Ковязина Н.З.
Комардина А.П.
Кондратьева З.А.
Кондрашева Л.А.
Костян И.А.
Котова Л.А.
Куренной А.М.
Лапина О.Г.
Лапина А.А.
Медведев А.Н.
Митюкова Э.С.
Муравьева И.Е.
Никонов А.А.
Новикова Т.А.
Нуртидинова А.Б.
Рябова Р.И.
Рожнова О.В.
Синилов В.К.
Скапенкер М.Ю.
Тарасова Н.А.
Хабарова Л.П.
Хороший О.Д.
Цибизова О.Ф.
Чамкина Н.С.
Чехарина З.А.
Шемет Т.И.
Шнайдерман Т.А.
Cеминары в Москве

17.10.2023

Практика документооборота с использованием единой информационной системы (ЕИС) в личном кабинете заказчика и поставщика (исполнителя, подрядчика)



День практических решений

 

Что такое «День практических решений»

  • VIP-мероприятие, в ходе которого Вы сможете в комфортной обстановке узнать о нововведениях документооборота с использованием ЕИС;
  • бизнес-диалог с Вашими коллегами, в рамках которого Вы сможете обсудить варианты решения сложных профессиональных задач;
  • деловая площадка, где Вы узнаете о дополнительных возможностях сотрудничества с компанией  

 

Кому необходимо принять участие

Руководителям и специалистам организаций-заказчиков и организаций-поставщиков (исполнителей, подрядчиков), которые только начинают работать в сфере закупок в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ.

 

Зачем участвовать

  • Вы узнаете правила размещения информации в единой информационной системе;
  • сможете разобраться в особенностях работы в личном кабинете Заказчика и участника закупки

 

 

1. Информационное обеспечение в сфере контрактной системы.

  • Обзор открытой части единой информационной системы – официального сайта ЕИС.
  • Технические требования для работы в личном кабинете единой информационной системы.
  • Регистрация заказчика и участника закупки в единой информационной системе.
  • Алгоритм размещения информации. Планирование закупок. Извещение. Контракты. Исполнение.
  • Схема участия в конкурентных закупках.
  • Прядок заключения контракта в электронной форме.
  • Оформление документа о приемке с помощью функционала единой информационной системы.
  • Случаи одностороннего отказа сторон от исполнения контракта и направления сведений для включения в РНП.
  • Включение информации в реестре контрактов в случае электронного документооборота.
  • Разбираемся с электронным обжалованием. Плюсы и минусы обжалования действий через функционал ЕИС.

2. Практическая работа в личном кабинете ЕИС.

  • Обзор закрытой части личного кабинета заказчика и участника закупки.
  • Настройка прав пользователей организаций.
  • Формирование и размещение позиций плана-графика.
  • Формирование извещения.
  • Функционал ЕИС по заключению контракта и регистрации в реестре контрактов.
  • Документ о приемке. Алгоритм формирования и подписания документа о приемке.

 

 

Вас консультирует

Ведет вебинар КАЗАРИНА Мария Владимировна –

эксперт компании «ЭЛКОД-ТЕХНОЛОДЖИ» с опытом работы в области регулируемых закупок более 10 лет, зам. начальника отдела регулируемых закупок, аккредитация «РТС – тендер»

 

 

Регламент

10.00 – 11.30. Часть первая.

11.30 – 11.45. Кофе-пауза.

11.45 – 13.15. Часть вторая.

13.15 – 14.15. Обед.

14.15 – 15.45. Часть третья.

15.45 – 17.00. Ответы на вопросы участников.

 

Стоимость участия: 25000 рублей (включая НДС).

В стоимость включены:

  • участие в Дне практических решений;
  • персональное оборудованное место в компьютерном классе;
  • авторский раздаточный материал;
  • набор для записей;
  • кофе-чай в перерывах, обед;
  • сертификат.

 

Количество участников: 5 человек.

 

Мы ждем Вас по адресу:

г. Москва, Ленинградский проспект, д.68, стр.16, 4 этаж (м. «Аэропорт», м. «Сокол»).

Лектор: КАЗАРИНА Мария Владимировна
Стоимость участия в семинаре: 25000 руб.
Зарегистрироваться




В стоимость семинара входит:
  • комплект для записей (блокнот, ручка),
  • питание участников (кофе-брейки, обеды),
  • авторские методические материалы,
  • сертификат CIT consulting,
  • гарантированный ответ на Ваш вопрос, присланный за 3 дня до начала мероприятия на электронную почту cit@citcons.ru
Время проведения: с 10.00 до 17.00
Начало регистрации на семинар с 9.00.

CIT consulting
+7495 507-87-70
+7495 741-97-74
cit@citcons.ru


Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

Отправить заявку на участие в семинаре

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Название Вашей организации:

Ваш контактный телефон:

Название семинара:

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», Вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Политикой конфидециальности



Портал поставщиков

Мы зарегистрированы на Портале поставщиков

Рассылка по e-mail

Подписавшись на новости CIT consulting, Вы соглашаетесь с Политикой конфидециальности

   
Адреса
Московские семинары
CIT-consulting проходят
по следующим адресам:
  Отель "Петр Ⅰ"
г. Москва, м. Охотный ряд, Театральная, Кузнецкий мост, Трубная (ближайшая)
ул. Неглинная, д. 17, отель «Петр Ⅰ»
Gосмотреть схему проезда

  м. Павелецкая
г. Москва, Озерковская набережная, 50, стр. 2, м. Павелецкая кольцевая
Gосмотреть схему проезда

  ул. Николоямская, д.1
В Библиотеке
Иностранной Литературы
посмотреть схему проезда

  Г-ница «Молодежная»
г.Москва, М. «Тимирязевская», гостиница «Молодежная», Дмитровское ш., д. 27. М. Тимирязевская,
посмотреть схему проезда

  м. Курская
ул. Нижняя Сыромятническая, д.10, стр.12, эт.4, школа RMA
посмотреть схему проезда


        Cеминары в Москве  |   Об Учебном Центре "СиАйТи"  |   Темы семинаров   |   Лекторы  |   Контакты  |   Корпоративное обучение  |