Прочие расходы в деталях: тонкости учета и оформления
Лектор: САМКОВА Н.А. Стоимость участия в семинаре: 6500 руб. Зарегистрироваться
Консультационный семинар (трансляция)
для главного бухгалтера, сотрудника ФЭС, специалиста по налогообложению, аудитора
Прочие расходы в учете – затраты, которые произведены в интересах компании, организации, не относящиеся к основной деятельности, но влияющие на получение фактической прибыли. Законодательно закреплено две группы прочих расходов – для бухгалтерского и налогового учета.
Как оформлять расходы с учетом изменений, возникновения рисков, чтобы избежать претензий налоговых органов?
Лектор подробно остановится на расходах, важных для налогового учета:
командировочные и представительские;
на подготовку и переподготовку, обучение кадров;
на аренду, на ремонт основных средств;
на обеспечение нормальных условий труда;
на услуги связи, на рекламу, на содержание служебного автотранспорта.
Участвуйте в семинаре, чтобы быть в курсе всех изменений 2023 года!
1. Изменения в учете прочих расходов с 2023 года. Перспективы 2024 года.
2. Расходы на командировки: правила и типичные ошибки при оформлении командировок и в учете расходов, работе с подотчетными авансами и документами, подтверждающими затраты.
3. Представительские расходы: состав и нормирование расходов, требования к оформлению, типичные претензии налоговых органов.
4. Расходы на ремонт основных средств: особенности документального оформления ремонта; ограничения на признание расходов на ремонт арендованного и сданного в аренду имущества.
5. Расходы на аренду: условия договоров, которые необходимо взять под контроль бухгалтеру. Даты и условия признания расходов.
6. Расходы на содержание и эксплуатацию служебного автотранспорта; расходы на ГСМ; использование транспорта работников.
7. Расходы на подготовку и переподготовку, обучение кадров: признание затрат и «зарплатные» налоги; условия, исключающие признание расходов по этой статье.
8. Расходы на услуги телефонной связи.
9. Расходы на нормальные условия труда: бесплатное питание работников, организация мест для приема пищи; питьевая вода; бытовая и климатическая техника; расходы на оздоровление работников и хозяйственные принадлежности. Условия признания расходов по этой статье.
10. Расходы на консультационные, юридические и аудиторские услуги: подтверждающие документы и порядок признания.
11. Расходы на рекламу: состав и документальное подтверждение расходов на рекламу.
12. Иные прочие расходы.
Ведет семинар САМКОВА Надежда Александровна –
ведущий эксперт-консультант по налогообложению, преподаватель группы компаний «
Время проведения семинара: с 10:00 до 14:00.
В стоимость семинара входит:
комплект для записей (блокнот, ручка),
питание участников (кофе-брейки, обеды),
авторские методические материалы,
сертификат CIT consulting,
гарантированный ответ на Ваш вопрос, присланный за 3 дня до начала мероприятия на электронную почту cit@citcons.ru
Время проведения: с 10.00 до 17.00 Начало регистрации на семинар с 9.00.